"So I gonna live my life as I choose" (с)
Описание. Возможно корявое.
читать дальшеКукловоды.
Общая информация:
Название: общ. кукловод, муж./жен. кукловод
Население: кукловоды-менталы — 4 чел.
полументалы (те, в ком есть хотя бы четверть крови ментала) — 9,3 тыс. чел.
обычные кукловоды — 5,6 млн. чел.
Правящий род: чистокровные менталы Нейер (Элекс Нейер, Мишель Нейер, Альмара Нейер, Михаил Нейер)
Кукловод-идеолог: Элекс Нейер
Кукловод-лидер: Шакон Ришоу
Основные места расселения:
менталы и полументалы — Европейская часть России (основная база полументалов — г. Москва) — 64%, Аравийский полуостров — 26%, Южная Америка — 10%
обычные кукловоды — почти вся Европа — 71% (основная база — г. Лондон), Япония и Южная Корея — 16%, Канада — 13%
По своему происхождению, кукловоды — обычные сверхлюди, о чём им не устают напоминать другие расы. Уровень непопулярности кукловодов просто зашкаливает. Эта раса не имеет союзников и воюет сразу со всеми. История кукловодов напоминает ленту драматического кино: множество предательств, смертей и порушенных их руками судеб.
История:
кукловоды были созданы богиней Риллин как защитники теневиков. По сути, это действительно люди, получившие возможность управлять сознанием других людей, а также имеющие более развитый мозг. Богиня-творец видела в них заступников, которые могли бы помогать теням без применения силы. Так появилась и кукловодо-теневая нить: нить-ошейник, которая привязывает кукловода к теневику, но взамен не даёт ему утратить своё «я». Дело в том, что проникновение в чужое сознание сильно влияет на кукловода, подводя его к черте, близкой к безумию. И задача нити состояла в том, чтобы держать разум кукловода в норме. Но об этом кукловоды узнали значительно позже.
Много лет они верно защищали теней, развивая свои кукловодские и эмпирические навыки. Однако всё-таки нашлись недовольные, считающие, что нить-ошейник не спасает, а наоборот, угнетает кукловодов, заставляя их идти на поводу у «злых» теневиков. Чем больше знаний приобретали люди расы, тем больше увеличивалась их уверенность в собственной значимости. Кто был реально виноват, и правда ли кукловоды были на уровне рабов, или же в них просто заговорила гордыня — мы уже не узнаем. Но кукловодское восстание (примерно 3-й век н.э., точный год неизвестен) повлекло за собой ужасные последствия: в один день, названый потом как «Midday» (полдень) тысячи кукловодов по всему миру в полдень воткнули нож в спину своим теневикам. Этот символизм до сих пор аукается кукловодам — какое может быть доверие к тем, чьи предки ради так называемой свободы убили безоружных, всецело доверяющих им людей.
Но предали кукловоды не только теней. Новая раса, уже несколько веков осваивающаяся на Земле, тоже пострадала. Кукловод-ментал Анера, дружившая с лидерами расы Двух Лун Селеной и Лилит, оказалась засланной кукловодской шпионкой (тогда Две Луны и кукловоды пытались заключить мир) и по приказу втиралась в доверие к правительницам. Долгое время кукловоды и новая раса жили в союзе, не подозревая, какие интриги плетёт Анера. Считается, что она столкнула на скалы Луну Селену и спровоцировала на конфликт Луну Лилит, к котором они обе погибли. Правительницы «Луны» расы были в какой-то мере последними в своём роде и любимыми в народе, так что за это предательство Люди Лун мстили кукловодам ещё очень много лет.
Геноцид и жестокие расправы над теневиками также не прошли для кукловодов бесследно. Они действительно начали сходить с ума. И чем больше они убивали, тем чаще, как будто повинуясь жестокому року, умирали близкие им люди. Это явление позже назвали «кукловодским бумерангом».
Описание расы:
Особых внешних признаков у расы нет. А вот характерных привычек — очень много. Обычно они обладают неплохим запасом ехидности, довольно хамоваты и резки, просто обезоруживающе умны и, как в литературе, «дьявольски коварны». Почти все кукловоды высокомерны и, скорее всего, неплохо зарабатывают. Это не относится прямо к каждому кукловоду, но факт, что у любого из них вы найдёте как минимум три вышеперечисленные черты.
Взрослеют кукловоды очень быстро, как правило, в возрасте пяти лет они могут сравнятся с девяти или десятилетним ребёнком. Лучше всего им даются точные науки. Почти все кукловоды — полиглоты, говорят не меньше, чем на трёх языках.
И почти все кукловоды от мала до велика легко могут убивать. По своей природе они не имеют никакого морального порога, чтобы этого не делать.
Умирают очень рано, в возрасте 30-40 лет, чаще сходя с ума и заканчивая жизнь самоубийством, либо их убивает кто-то из своих. Исключения касаются тех, у которых есть кукловодо-теневая нить, но это очень редкие случаи.
Умения и навыки:
(обычные кукловоды) проламывая природный барьер человека (или представителя другой расы) они проникают в сознание и могут незаметно управлять людьми, как куклами. Для того, чтобы сделать это, им достаточно один раз посмотреть в глаза и за время проникновения не упускать жертву из виду. Сами кукловоды говорят, что этот процесс похож на компьютерный подбор кодов, который стоит у них прямо перед глазами. Однако время, затраченное на проникновение для среднего кукловода не маленькое — 5-7 минут. Тренированные справляются быстрее — примерно за 2-3. Для менталов вообще не существует барьера, однако управлять они могут не так долго, как обычные — около 4-х минут. Впрочем, у менталов свои сильные стороны, но о них ниже. Время контроль над захваченным человеком у полументалов и обычных кукловодов будет варьироваться от уровня подготовки, но максимум — сутки. Также существуют те, чей природный барьер проломить нельзя и это может быть любой людь/нелюдь с сильной мозговой защитой.
Кукловоды — довольно сильные эмпаты, многие из них способны чувствовать настроение и даже угадывать последующие движения собеседника или врага. Нередко они «отводят глаза», и когда противнику кажется, что кукловод стоит на месте, он в это время может незаметно метнуть оружие. Большая часть из них хорошие стратеги. У некоторых есть способность «детей индиго»: телекинез. В остальном же способности кукловодов зависят от того, что они сами развивают в себе. Но будьте уверены: ни один кукловод не умрёт, спрыгивая с десятого, или даже двадцатого этажа.
Менталы:
кукловоды-менталы — первые кукловоды, созданные Риллин. Однако со временем кровь ментала смешалась с человеческой, и чистокровных менталов осталось очень мало. Способности менталов почти такие же, как и у обычных кукловодов, но в несколько раз лучше. Это своеобразная элита. Отличительной особенностью менталов является умение перегружать мозг противника до такой степени, что он буквально взрывается. Именно поэтому в глаза менталам во время боя никто не смотрит. Что весьма сложно, кстати, ведь они умеют мастерски перехватывать и удерживать взгляд. Также им доступен телекинез «ментальная волна», которая раскидывает противников на расстояние вплоть до 100 метров. И если говорить современным языком, мозг самого ментала — это почти радиостанция, так как если у него плохое настроение, то все окружающие люди будут страдать от головной боли. К счастью, ещё в детстве менталов жёстко учат контролировать свои эмоции. Ментала можно узнать по глазам. У каждого из них вокруг зрачка есть ободок бледно розового цвета, который, присмотревшись, можно заметить. Когда ментал начинает использовать свои умения, ободок покрывает глаз защитной сеткой, без которой ментал может лишиться зрения.
читать дальшеКукловоды.
Общая информация:
Название: общ. кукловод, муж./жен. кукловод
Население: кукловоды-менталы — 4 чел.
полументалы (те, в ком есть хотя бы четверть крови ментала) — 9,3 тыс. чел.
обычные кукловоды — 5,6 млн. чел.
Правящий род: чистокровные менталы Нейер (Элекс Нейер, Мишель Нейер, Альмара Нейер, Михаил Нейер)
Кукловод-идеолог: Элекс Нейер
Кукловод-лидер: Шакон Ришоу
Основные места расселения:
менталы и полументалы — Европейская часть России (основная база полументалов — г. Москва) — 64%, Аравийский полуостров — 26%, Южная Америка — 10%
обычные кукловоды — почти вся Европа — 71% (основная база — г. Лондон), Япония и Южная Корея — 16%, Канада — 13%
По своему происхождению, кукловоды — обычные сверхлюди, о чём им не устают напоминать другие расы. Уровень непопулярности кукловодов просто зашкаливает. Эта раса не имеет союзников и воюет сразу со всеми. История кукловодов напоминает ленту драматического кино: множество предательств, смертей и порушенных их руками судеб.
История:
кукловоды были созданы богиней Риллин как защитники теневиков. По сути, это действительно люди, получившие возможность управлять сознанием других людей, а также имеющие более развитый мозг. Богиня-творец видела в них заступников, которые могли бы помогать теням без применения силы. Так появилась и кукловодо-теневая нить: нить-ошейник, которая привязывает кукловода к теневику, но взамен не даёт ему утратить своё «я». Дело в том, что проникновение в чужое сознание сильно влияет на кукловода, подводя его к черте, близкой к безумию. И задача нити состояла в том, чтобы держать разум кукловода в норме. Но об этом кукловоды узнали значительно позже.
Много лет они верно защищали теней, развивая свои кукловодские и эмпирические навыки. Однако всё-таки нашлись недовольные, считающие, что нить-ошейник не спасает, а наоборот, угнетает кукловодов, заставляя их идти на поводу у «злых» теневиков. Чем больше знаний приобретали люди расы, тем больше увеличивалась их уверенность в собственной значимости. Кто был реально виноват, и правда ли кукловоды были на уровне рабов, или же в них просто заговорила гордыня — мы уже не узнаем. Но кукловодское восстание (примерно 3-й век н.э., точный год неизвестен) повлекло за собой ужасные последствия: в один день, названый потом как «Midday» (полдень) тысячи кукловодов по всему миру в полдень воткнули нож в спину своим теневикам. Этот символизм до сих пор аукается кукловодам — какое может быть доверие к тем, чьи предки ради так называемой свободы убили безоружных, всецело доверяющих им людей.
Но предали кукловоды не только теней. Новая раса, уже несколько веков осваивающаяся на Земле, тоже пострадала. Кукловод-ментал Анера, дружившая с лидерами расы Двух Лун Селеной и Лилит, оказалась засланной кукловодской шпионкой (тогда Две Луны и кукловоды пытались заключить мир) и по приказу втиралась в доверие к правительницам. Долгое время кукловоды и новая раса жили в союзе, не подозревая, какие интриги плетёт Анера. Считается, что она столкнула на скалы Луну Селену и спровоцировала на конфликт Луну Лилит, к котором они обе погибли. Правительницы «Луны» расы были в какой-то мере последними в своём роде и любимыми в народе, так что за это предательство Люди Лун мстили кукловодам ещё очень много лет.
Геноцид и жестокие расправы над теневиками также не прошли для кукловодов бесследно. Они действительно начали сходить с ума. И чем больше они убивали, тем чаще, как будто повинуясь жестокому року, умирали близкие им люди. Это явление позже назвали «кукловодским бумерангом».
Описание расы:
Особых внешних признаков у расы нет. А вот характерных привычек — очень много. Обычно они обладают неплохим запасом ехидности, довольно хамоваты и резки, просто обезоруживающе умны и, как в литературе, «дьявольски коварны». Почти все кукловоды высокомерны и, скорее всего, неплохо зарабатывают. Это не относится прямо к каждому кукловоду, но факт, что у любого из них вы найдёте как минимум три вышеперечисленные черты.
Взрослеют кукловоды очень быстро, как правило, в возрасте пяти лет они могут сравнятся с девяти или десятилетним ребёнком. Лучше всего им даются точные науки. Почти все кукловоды — полиглоты, говорят не меньше, чем на трёх языках.
И почти все кукловоды от мала до велика легко могут убивать. По своей природе они не имеют никакого морального порога, чтобы этого не делать.
Умирают очень рано, в возрасте 30-40 лет, чаще сходя с ума и заканчивая жизнь самоубийством, либо их убивает кто-то из своих. Исключения касаются тех, у которых есть кукловодо-теневая нить, но это очень редкие случаи.
Умения и навыки:
(обычные кукловоды) проламывая природный барьер человека (или представителя другой расы) они проникают в сознание и могут незаметно управлять людьми, как куклами. Для того, чтобы сделать это, им достаточно один раз посмотреть в глаза и за время проникновения не упускать жертву из виду. Сами кукловоды говорят, что этот процесс похож на компьютерный подбор кодов, который стоит у них прямо перед глазами. Однако время, затраченное на проникновение для среднего кукловода не маленькое — 5-7 минут. Тренированные справляются быстрее — примерно за 2-3. Для менталов вообще не существует барьера, однако управлять они могут не так долго, как обычные — около 4-х минут. Впрочем, у менталов свои сильные стороны, но о них ниже. Время контроль над захваченным человеком у полументалов и обычных кукловодов будет варьироваться от уровня подготовки, но максимум — сутки. Также существуют те, чей природный барьер проломить нельзя и это может быть любой людь/нелюдь с сильной мозговой защитой.
Кукловоды — довольно сильные эмпаты, многие из них способны чувствовать настроение и даже угадывать последующие движения собеседника или врага. Нередко они «отводят глаза», и когда противнику кажется, что кукловод стоит на месте, он в это время может незаметно метнуть оружие. Большая часть из них хорошие стратеги. У некоторых есть способность «детей индиго»: телекинез. В остальном же способности кукловодов зависят от того, что они сами развивают в себе. Но будьте уверены: ни один кукловод не умрёт, спрыгивая с десятого, или даже двадцатого этажа.
Менталы:
кукловоды-менталы — первые кукловоды, созданные Риллин. Однако со временем кровь ментала смешалась с человеческой, и чистокровных менталов осталось очень мало. Способности менталов почти такие же, как и у обычных кукловодов, но в несколько раз лучше. Это своеобразная элита. Отличительной особенностью менталов является умение перегружать мозг противника до такой степени, что он буквально взрывается. Именно поэтому в глаза менталам во время боя никто не смотрит. Что весьма сложно, кстати, ведь они умеют мастерски перехватывать и удерживать взгляд. Также им доступен телекинез «ментальная волна», которая раскидывает противников на расстояние вплоть до 100 метров. И если говорить современным языком, мозг самого ментала — это почти радиостанция, так как если у него плохое настроение, то все окружающие люди будут страдать от головной боли. К счастью, ещё в детстве менталов жёстко учат контролировать свои эмоции. Ментала можно узнать по глазам. У каждого из них вокруг зрачка есть ободок бледно розового цвета, который, присмотревшись, можно заметить. Когда ментал начинает использовать свои умения, ободок покрывает глаз защитной сеткой, без которой ментал может лишиться зрения.
@настроение: не хочу учиться, хочу писать дальше :С
@темы: описание
читать дальше
я пытаюсь их тут скомпоновать, а то всех особенности у меня по голове гуляют, а выловить что-то оттуда очень тяжело..)